Продажа продукции по нескольким каналам продаж является растущей тенденцией для любых торговцев, поэтому в сегодняшнем материале мы рассмотрим различные варианты многоканальных продаж для любой коммерческой компании.

Ниже представлены различные вариации, которые можно использовать для внедрения в свой интернет-магазин многоканальных продаж.

Каналы сбыта:

  • Интернет-магазины. Собственно то, ради чего и рассматривается вариант многоканальности продаж.  Ни для кого не секрет, что почти у каждого серьезного игрока на рынке розничной торговли уже есть своя онлайн-витрина.
  • Физические магазины. Физические продажи вымирают в одних направлениях и нишах и находят свое второе дыхание в других. Так или иначе, необходимо рассматривать возможность продажи единого ассортимента и в оффлайновых точках, которые также можно оборудовать под пункты выдачи заказов из онлайна.
  • Магазины-партнеры. Некоторые компании, которым позволяет их ниша и товарный ассортимент с легкостью находят партнеров в лице других магазинов, с которыми их продукция может как-либо пересекаться и реализуют свои товары на их площадках.
  • Оптовые продажи. Нет ничего лучше, чем на определенном этапе развития компании выделить оптовое направление и перейти в роль поставщика вашей продукции для более мелких (или даже более крупных) продавцов вашей отрасли.
  • Мобильная  торговля. С повсеместным распространением смартфонов и планшетов, мобильная торговля постепенно завоевывает экраны мобильных устройств. При должном количестве посещений с гаджетов, есть смысл рассмотреть возможность собственного мобильного приложения для них, либо, как минимум, версии сайта, которая бы адаптировалась под экраны разных устройств.
  • Рынки. Эти виртуальные крупные точки продаж, к которым можно отнести более крупные интернет-магазины, которые позволяют подключаться партнерским интернет-магазинам и товарным площадкам по-типу российского Wikimart и прочих сайтов, где можно осуществить прямую продажу товара.
  • Прайс-агрегаторы, площадки сравнения цен. Это места, для продвижения своей продукции, а не ее прямой продажи. К таким площадкам можно отнести Яндекс.Маркет, различные сервисы сравнения цен по-типу Price.ru
  • Каталоги. Многие магазинщики считают, что печатные каталоги уже в прошлом. Несмотря на это, например, такие интернет-магазины как OTTO и Wildberries так не считают. Они продолжают вкладывать в них деньги как в средство продвижения своих брендов и создания программ лояльности для своих клиентов.
  • Прямые продажи. Наименее распространенный способ продвижения товаров, который скорее всего так и не найдет своего применения в условиях России.

Вот примерный список вариантов, из которого можно сформировать неплохие многоканальные продажи. Какой вариант добавили бы вы?